Tuesday, September 13, 2011

Разное_13

Пьяного лося в Швеции с трудом сняли с яблони - Происшествия : ЧП / infox.ru

Puella Magi Madoka Magica — Lurkmore

ВЗГЛЯД / Обитатели Киевского зоопарка совершили массовый побег

Самый ЗАПРЕЩЁННЫЙ в России мульт ! - YouTube

ВЗГЛЯД / Направленный на поиски самолета вертолет в Индонезии разбился

Скандальная правда о компании Walt Disney - YouTube

Храбрый Азербайджанец против Русского.flv - YouTube

Candid Camera Gone Wrong - YouTube

Почему маркетолог свалился с пальмы?

ВЕДОМОСТИ - Сотрудники не хотят просиживать штаны и здоровье

Фотографии стены

http://s.spynet.ru/uploads/images/0/7/2/1/1/7/2011/09/12/d90dc3.jpg

Новый виртуальный магазин расположился в подземке

ВЗГЛЯД / Медведев открыл журналистам «тайну» о коррупции в Британии

zadolba.li — Меняю плюсик в карму на пять лет жизни

ВЕДОМОСТИ - Цитата недели: "Дать миллионам граждан построить дом"

ВЗГЛЯД / Новый министр экономики Японии покинул пост из-за скандала

Коррупция исчезнет, когда пациенты смогут получать качественные услуги: мнение (Башкирия) - Новости России - ИА REGNUM


3817493   смешно / [:||||:] / не смешно / добавлена 2011-09-08 в 17:35
Решаем с сыном домашнее задание по математике из Сканави.Большие страшные примеры, после правильного решения превращаются в совершенно простые выражения. После нескольких таких примеров ребенок выдает: "Мама, я понял! Это же оригами наоборот!"

191167 (сохранена 2011-09-10 в 03:00)
Ведомство Г.Онищенко запретило россиянам есть тапенаду и тартинад

Я, откровенно говоря, не знаю, как они теперь без этого.

3819359   смешно / [:||||:] / не смешно / добавлена 2011-09-10 в 10:58
Рамблер доставляет:

*Патриарх Филарет благословил Януковича на газовую войну с Россией

Я так понял, победит тот, у кого маны больше и заклинания помощнее =)

191225 (сохранена 2011-09-10 в 17:30)
Вы не замечали, что открытая коробка с паззлом на полу напоминает лоток? А мой кот заметил.

191224 (сохранена 2011-09-10 в 17:20)
xxx: в июле приехал я домой, к друзьям, к Катеньке своей возлюбленной... а она мне заявляет, что уезжат на лето в краснодар, к родственникам. Горевал я долго, обидно было до боли в сердце...
Потом устроился на работу в типографию, в компьютерный отдел. дизайнер-верстальщиком сейчас работаю. Адресные письма, грамоты, реклама, визитки, этикетки, бланки... Как то перестал горевать, втянулся в работу.
А позавчера случилось НЕЧТО. БЛЯДЬ, ТАКОГО ДАЖЕ В ФИЛЬМАХ НЕ БЫВАЕТ!!!
Сижу я за компом, работаю. В офис кто-то входит.
Обычно не я веду разговоры с заказчиками, поэтому внимания не обратил.
и тут блять до боли в жопе знакомый голос: Добрый день, я хотела бы заказать приглашения на свадьбу. Я оборачиваюсь... КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, КОГО Я УВИДЕЛ?!?
Немая сцена.
пойду еще выпью

3819664   смешно / [:||||:] / не смешно / добавлена 2011-09-10 в 20:07
2005 — Путин потребовал прекратить «вакханалию» с тарифами на общественный транспорт, услуги ЖКХ и связь в регионах.
2006 — Путин недоволен инфляцией и тарифами на ЖКХ.
2007 — Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ.
2008 — Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены.
2009 — Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо.
2010 — Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов.
2011 — Путин требует жестоко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ.

У меня лично за десять лет в десять раз :0)

kali4: Дюма плохо влиеят на литературность моего языка)
moonchild: каналья? тысячачертей?))
kali4: наоборот. я потихоньку бородку отращиваю. вчера к тому же прохладно было, я на работу вместо рубашки с брюками костюм одел. бежевый, аки дэнди.
kali4: вечером вышел на улицу, купил кофе, достал сигарету, балдею вобщем. подходит девочка, милая такая, сигарету просит. Достаю кемел десятку. хочу сказать ей, что крепкие... а получилось "Соизволю предположить, что для дамы слишком крепкие будут"
moonchild: facepalm*
kali4: до меня доходит, как это всё выглядит при моём внешнем виде) ничего, корме как "Блять, столетием ошибся!" выдавить не смог))
.......................................................
ххх: меня в детстве надо было расстрелять(((
ууу: у?
ххх: вчера иду, вижу парень стоит и курит. Красавец такой, накачанный, в костюме, лицо задумчивое. Пару минут втыкала, решилась познакомиться.
ууу: и как?
ххх: ну я подхожу, прошу сигарету, глазки сторю.
ххх: а он расплывается в улыбке и такой достает кемел желтый "соизволю предположить, что для дамы будет слишком крепкой"
ххх: я аж обомлела.
ххх: а он видя мое замешательство аж поменялся в лице, буркнул "бля, столетием ошибся", протянул сигарету и ушел(((

191413 (сохранена 2011-09-12 в 01:20)
YYY: Хороша, в общем, жизнь студента... Есть, конечно, пара минусов...
XXX: Ага, что не пара - то минус, а так все отлично



No comments:

Post a Comment