Tuesday, September 6, 2011

Разное_11

Труд: Совершено нападение на петербургский гей-клуб

ВЕДОМОСТИ - Москва торгам не верит

Юлия Латынина: Россия в едроссовской коррупции - новость в рубрике Общество на Newsland

ВЕДОМОСТИ - Путин раздал обещаний на десятки миллиардов

Иисусья тряпка - твой лучший друг - YouTube

Lenta.ru: Преступность: В Челябинской области воры закопали автокран


190555 (сохранена 2011-09-06 в 00:50)
Conrad: У меня около дома уже две недели прохожие ходят с мордой "trollface".
Filina: С чего вдруг ?
Conrad: Дешевый супермаркет, арбузы по 9 рублей кг. В 2 метрах от него развал с арбузами уже по 20 р. Естественно все затариваются в маркете и шествуют мимо хачика-торгаша с довольными рожами. А тот срет кирпичами вокруг развала с воплями на своем тарабарском и русском матерном, полным отчаяния голосом пытается рекламировать свой товар "Вах нах мамой клянус, шехелмэ мэхелме вкуснотища". Даже проходящие мимо люди прутся в экстазе =))


190550 (сохранена 2011-09-06 в 00:20)
ххх: Привет, ты чего сегодня на работе не был?
ууу: Да в травмпункт попал вчера...
ххх: ?????
ууу: Да благоверная моя кастрюлю с вареньем подпалила маленько. Ну и после расфасовки устроилась перед телевизором кастрюлю чистить щёточкой с порошочком. Я минуту терпел наверное,а потом и выдал: "Любимая, я подарю тебе эту звезду..." Дальше и не успел в общем-то, дальше в травмпунк поехали...


190547 (сохранена 2011-09-06 в 00:10)
С друзьями после поседелок в кабоке решили пойти на проповедь свидетелей иегов зашли значит сели таммужик в очках что то долго кривлялся орал рассказывал внушал затем на заднем фоне появилась картина на ней был распятый иисус и тут мужик выпаливает "а теперь скажитекак его завут" и мы под синей грустью хором вперед всех дружно так "БУ-РА-ТИ-НО!" лучи поноса из глаз целого зала сектантов нас прожигали

190537 (сохранена 2011-09-05 в 22:55)
FishBone: бля, заебала школа
FishBone: сначала дедсад, сейчас школа
FishBone: А потом? А ПОТОМ БЛЯДЬ ИНСТИТУТ!
FishBone: потом, работа, дети
FishBone: пенсия, мизерная блядь
FishBone: потом смерть....
FishBone: БЛЯДЬ! ВСЕ, БРОСАЮ ШКОЛУ - ПРОЖИВУ БОЛЬШЕ!
FishBone: кто со мной?
shkj: я
valsan: я
kinavoa|away: я
maskit: я
kinai: я
FishBone: вот и нашли школьников, а ты админ говорил что все взрослые...

No comments:

Post a Comment