Monday, September 5, 2011

Разное_10

Deus Ex: The Eyeborg Documentary - YouTube
Насколько развиты технологии в наше время в плане киборгизации людей

Наркоманов в школах не выявят, но карманы набьют - новость в рубрике Общество на Newsland

ВЗГЛЯД / Съедобные галстуки поступят на прилавки в Грузии

ВЕДОМОСТИ - Собянин: Москва закупила спецтехнику для прокладки лыжни

Д.Бобров: экономика будущей свободной России - новость в рубрике Общество на Newsland
Бред...

В Тобольске придумали, как бороться с `зайцами` в общественном транспорте - Первый канал

w9k7h5k57wxm.jpg (597×779)

Нереальная звезда: Загадка из древности — журнал «Популярная механика»

Жириновский подарил Прохорову часы за "3 тыс. рублей" - Политика, выборы, власть - Новости - ИА REGNUM


190267 (сохранена 2011-09-03 в 21:10)
xxx:
Диалог из учебника финского.

xxx:
Виктор: "Я господин Накамура!"
Профессор: Нет, Виктор.
В.: Я господин Накамура! Я не русский. Я японец! Я говорю по-японски, а не по-русски.
П.: Нет, Виктор. Ты не японец. Ты русский. Ты говоришь по-русски и по-фински.

xxx:
Я бы на месте профессора у него просто траву отобрал.

190262 (сохранена 2011-09-03 в 20:55)
xxx:Вот в мультике про Простоквашино, корову напрокат они без документов брать могут, а посылку у Печкина получить, нет? Когнитивный диссонанс какой-то...
yyy:То есть говорящие животные там, тебя уже не торкают?

190361 (сохранена 2011-09-04 в 19:15)
ххх: В крематории нет записи, там живая очередь. Ну то есть не очень живая...

No comments:

Post a Comment